Вниманию Роскомнадзора и прокуратуры :
на сайте нет информации, запрещенной к распространению на территории РФ
Подробнее смотрите по ссылке: Заключение специалиста по содержанию сайта.
Плахотнюк Сергей Алексеевич, руководитель проекта "Заполняем Аттестаты!"
Письмо автору программы
Прочтите, чтобы получить качественный и быстрый ответ:
- Если вопрос связан с проблемами по оплате или документам, сразу сообщайте информацию о себе и своем заказе: номер счета, способ оплаты, платежную систему. При проблемах с лицензией - сообщайте пин-код. Иначе мне все равно придется задавать Вам эти вопросы, и ответ Вы получите гораздо позже.
- Вопросы задавайте осмысленно и подробно: "Делаю так, получается так". Потому что на вопрос "У меня не работает программа, что мне делать?" дать разумный ответ невозможно.
- На вопросы я стараюсь отвечать максимально быстро, иногда через несколько минут. Но если вопросов много, время ответа может быть до нескольких часов. В любом случае, даже в самое горячее время, на следующий день я ответы не оставляю. Было такое, что я не спал ночами, но отвечал всем.
- Так что если не получите ответ сразу, наберитесь терпения и подождите. И не надо посылать повторные письма. Причина проста. Каждое Ваше новое письмо делает вопрос "свежим" и, значит, отодвигает его в самый конец очереди. И ответ Вы получите гораздо позже.
- Обязательно цитируйте в письмах предыдущую переписку! Иначе среди сотен вопросов невозможно припомнить именно Вашу проблему.
- И еще: желательно писать с того адреса, на который получена лицензия или сделан заказ. Если пишете с другого адреса, уточняйте, кто Вы: номер счета, пин-код. Так я найду Ваш заказ гораздо быстрее. Иначе если мне пишет бухгалтерия с неизвестного мне адреса и спрашивает: "Пришла ли оплата?" - ответить невозможно. Так что указывайте полученный от меня номер счета!
Задавайте мне вопросы и высылайте файлы только по адресу: |
Консультации по телефону
- Звонить можно только в самых экстренных случаях. Перед звонком подумайте: может, Вашу проблему можно решить по E-mail?
- Кроме того, не забывайте о часовых поясах. Звоните не раньше 9-00 по московскому времени. Чтобы меня не будили глубокой ночью звонки с Дальнего Востока, я на ночь отключаю звук в телефоне. Это необходимость - ведь днем у меня очень напряженная работа.
- Если решили звонить, подготовьтесь. Для вопроса по оплате или лицензии подготовьте документы - мне некогда ждать Вашего похода в бухгалтерию за номером счета.
- Если вопросов по E-mail очень много, я перестаю отвечать на звонки. Причина проста. За время одного звонка, особенно неподготовленного, когда приходится уточнять номера счетов, я могу ответить на 10-20 писем. Кроме того, отвечать на сто раз разжеванные вопросы, ответы на которые есть в самой программе, в руководстве, в видеоуроках и на сайте в "Вопросах и ответах" - очень расточительно в горячее время. Ответ Вы можете найти сами гораздо быстрее, чем пытаясь полдня до меня дозвониться.
- Так что, если не можете дозвониться, постарайтесь или найти ответ самостоятельно, или задать вопрос по E-mail. Если не отвечаю - значит, не могу отвечать.
Звоните мне только в экстренных случаях: |
Плахотнюк Сергей Алексеевич, руководитель проекта "Заполняем аттестаты!"