Печатаем аттестаты!

Вопросы и ответы по оформлению и оплате заказов

Сайт обновлен: 23.09.2017      

Вопросы и ответы по оформлению и оплате заказов

Возможно, при оформлении и оплате заказа Вы что-то упустили из вида (хотя вся необходимая информация была Вам предоставлена). Из-за этого вполне возможны проблемы с получением заказа и оформлением лицензии.

Здесь Вы можете посмотреть ответы на возникающие вопросы. Возможно, это позволит Вам решить и свою проблему.

Если же Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, задайте его автору. Для этого щелкните по строчке "Оставьте комментарий, Ваше мнение очень важно для меня! Щелкните здесь." внизу этой страницы, и заполните форму комментария.

Разумеется, вопросы Вы можете задавать и по другим темам, кроме пожеланий по программе (для этого есть кнопка "Пожелания по программе" в меню слева).



Оформление и оплата заказов

Как можно быстро приобрести программу, ведь для оплаты нам нужны ОРИГИНАЛЫ документов?

Я не получил заказ! Что делать?

Когда я получу заказ после оплаты?

Я оплатил программу две недели назад и еще ничего не получил. Сколько можно ждать?

Я оплатил программу через терминал уже давно, и до сих пор ничего не получил. Что делать?

Я оплатил счет. Когда мне пришлют программу?

Я хочу оплатить программу по безналичному расчету. Как мне получить документы для бухгалтерии?

Мне удобнее оплатить квитанцию от частного лица, но отчитаться перед бухгалтерией. Как это сделать?

Как продлить лицензию по безналичному расчету?

Как получить документы при оплате через RBK Money?

Нам надо внести в договор такое дополнение ...

Как можно получить лицензию на Вашу программу для школ МИДа России, которые находятся за рубежом?




Вопрос: Очень нужно в ближайшее время получить вашу лицензию, для этого необходимо оплатить мы это понимаем, но для того что бы оплатить нам нужны ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОГОВОР С ВАМИ! так как у нас бюджетное учреждение, как нам быть, если время ограничено, сколько по почте будут идти ваши документы?

Ответ: Все решается очень просто и быстро. В меню сайта выберите "Заказать лицензию", затем оформляйте заказ, заполняйте реквизиты (кнопки "Безналич. расчет" - "Оформить заказ"). Сканы документов Вы получите быстро, в тот же день, обычно в течение часа. Когда Вы подтвердите правильность сканов документов, оригиналы я отправлю почтой.

На почту я повлиять никак не могу, но Вы можете получить заказ по гарантийному письму. Бланк гарантийного письма Вы получите вместе со сканами документов. Вам надо распечатать его, заверить подписью и печатью, отсканировать и отослать мне обратно. Заказ я Вам отправлю в тот же день. Этим уже воспользовались очень многие.


Вопрос: Я не получил заказ! Что делать?

Ответ: Вначале прочтите следующие ответы, может быть, Вам что-то подойдет.

Заказ может быть не доставлен, если Вы ошиблись при вводе адреса электронной почты. Иногда я могу исправить ошибку (например, когда вместо "@yandex.ru" написано "@jandex.ru"). Но иногда догадаться о правильном адресе невозможно. Напишите мне с сайта по кнопке "Напишите автору" и укажите номер оплаченного счета. Я исправлю ошибку и вышлю Вам новое письмо.

Иногда письма попадают в папку "Спам" - поищите их там.

И еще неприятный вариант, когда Ваш почтовый сервер считает мои письма спамом и возвращает их. Как правило, я отслеживаю вернувшиеся письма и сообщаю об этом с резервного ящика @mail.ru. В этом случае я предлагаю Вам использовать другой почтовый ящик, не в том домене, который у Вас сейчас. Одноразово выслать пин-код я, конечно, могу, но опять-таки ответы и письма с сайта (в том числе и об обновлении программы Вы не получите). Так что сообщите мне новый адрес, я внесу его в базу данных вместо старого, и общение будет нормальным.


Вопрос: Когда я получу заказ после оплаты?

Ответ: Тут есть несколько вариантов, в зависимости от способа оплаты.

Оплата по безналичному расчету акцептируется вручную. Ежедневно я контролирую поступления на расчетный счет и акцептирую оплату в магазине. После этого магазин сам отправляет письмо с заказом. Следовательно, заказ Вы получите самое позднее на следующий день после поступления денег на счет. О бухгалтерских документах прочтите ответ ниже на этой странице.

Оплата переводом Сбербанка или Почты России идет через платежную систему РБК. Обычно срок поступления - не более 1-2 дней для Сбербанка и 4-5 дней для Почты России. Система РБК сама сообщает магазину о платеже, и магазин сразу же отправляет заказ. Если Вы не получили письмо с заказом даже через неделю, прочтите ответ про Сбербанк и Почту России ниже на этой странице.

Если же Вы вышлете мне скан квитанции, то ждать несколько дней не прийдется - я вышлю Вам заказ в тот же день. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: если большой срочности нет, не отправляйте сканы, а подождите 2-3 дня. Обработка сканов платежей отнимает много драгоценного времени...

Оплата через СМС, электронные платежные системы или салон Евросеть - практически мгновенно. Магазин сразу же отправляет заказ.

Оплата через терминалы может занять несколько часов. Магазин сразу же отправляет заказ после подтверждения оплаты. Если Вы не получили письмо с заказом даже на следующий день, прочтите ответ про терминалы ниже на этой странице.


Вопрос: Я оплатил программу через Сбербанк (Почту России). Прошло уже две недели, а я ничего не получил. Сколько можно ждать?

Ответ: Не надо столько ждать. Если прошло 4-5 дней после оплаты через Сбербанк или Почту России, а Вы ничего не получили, напишите мне. Но сначала взгляните на квитанцию оплаты - в назначение платежа. Скорее всего, там не указан номер счета, который Вам выдали при оформлении оплаты и который следовало указать в квитанции. А раз так, платежная система РБК не знает, куда направить Ваш платеж. Поэтому деньги на счет магазина не поступили, и Вам ничего не отправлено.

Не волнуйтесь, такие случаи бывают, и все решается. Отсканируйте квитанцию или сфотографируйте ее, потом напишите мне (по кнопке "Напишите автору" в меню слева). Там есть адрес, на который надо отправить скан квитанции. Как правило, платеж удается найти в течение нескольких часов. После этого Вы получите письмо от магазина с Вашей покупкой.


Вопрос: Я оплатил программу через терминал. Платеж должен был прийти быстро, но прошло много времени, а я ничего не получил.

Ответ: Очень большой недостаток платежей через терминалы в том, что заранее Вы не знаете, какая комиссия будет взята из Вашего платежа. Посмотрите на квитанцию, какая сумма действительно зачислена. Если она меньше, чем стоимость покупки (хоть на копейки), платежная система не посчитает ее полной оплатой. В этом случае следует доплатить недостающую сумму (не забывайте про комиссию!) точно так же, как Вы платили в предыдущий раз.


Вопрос: Я оплатил счет. Когда мне пришлют программу?

Ответ: Никто программу не пришлет, ее надо скачать на сайте по кнопке "Скачать программу" в меню (это можно было и раньше, программа в свободном доступе). Вы можете вводить данные выпускников даже до оплаты. Рекомендую по инструкции проделать все шаги от начала до печати. Ключ нужен уже на стадии печати реальных аттестатов. Почитайте на сайте "Вопросы и ответы" - Вы не представляете, какие только "проблемы" не возникают, если инструкцию не читать.

Когда платеж придет (а сейчас это происходит довольно быстро), в тот же день Вы получите письмо с доступом к покупке. В письме - инструкции по дальнейшим действиям.


Вопрос: Я хочу оплатить программу по безналичному расчету. Как мне получить документы для бухгалтерии?

Ответ: Разумеется, все бухгалтерские документы предоставляются. В меню сайта выберите "Заказать лицензию", затем оформляйте заказ и заполняйте реквизиты (кнопки "Безналич. расчет" - "Оформить заказ").

При оформлении заказа Вы указываете точные реквизиты школы, включая банковские (р/с, банк, БИК, к/с) и полностью фамилию, имя и отчество директора для включения в документы. Также укажите точный адрес (с индексом) для отправки документов.

После получения заказа я высылаю Вам сканы документов с печатями по электронной почте (как правило, в течение часа), а оригиналы - почтой после подтверждения Вами правильности сканов (отправлять документы с ошибками не имеет смысла). Автоматизированная система подготовки документов (тоже моей разработки) позволяет отправить сканы и распечатать все документы через три минуты после получения заказа.


Вопрос: Я, работник школы, хочу приобрести программу для заполнения аттестатов за наличный расчет через почту России (нашей школе так удобнее). Но нам нужно в бухгалтерию отчитаться за эти деньги. Что нам приложить к отчету, ведь в квитанции ничего не сказано про программу?

Предложите бухгалтерии вариант:

1. Вы получаете счет на безналичную оплату.

2. Вместе со счетом получаете заполненную квитанцию для оплаты от частного лица через Сбербанк, в этой квитанции тоже ни слова о программе, но зато указан номер этого счета и те же платежные реквизиты, что и в счете.

3. Почтой получаете оригиналы всех документов, сдаете их в бухгалтерию и с ними - оплаченную квитанцию.

Для оформления счета нажмите кнопку "Безналичная оплата", затем действуйте по инструкциям.


Вопрос: При продлении лицензии оплата только наличная и документы не предоставляются. Как же нам отчитаться перед бухгалтерией?

Ответ: Оригиналы бухгалтерских документов на продление лицензии не предоставляются. Сумма очень незначительна, а оформление пакета бумажных документов и их пересылка слишком хлопотны и обходятся дорого.

Я могу выслать СКАНЫ договора, акта, счета и счета-фактуры. Договор и акт - по моей стандартной форме, исправления в тексте договора и акта невозможны. ПОЧТОЙ ОРИГИНАЛЫ НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ!

Проблем тут нет, поскольку заключение договоров по электронной почте предусмотрено п.2 ст. 434 ГК РФ, а в договор включен пункт:

"3.5. Стороны договорились, что заключение данного договора и все документы, сопутствующих исполнению данного договора, оформляются электронными документами, передаваемыми по каналам связи согласно п.2 ст. 434 ГК РФ."

Как получить сканы документов: нажмите в меню на сайте кнопку "Продлить лицензию", а при выборе способа оплаты - кнопку "Безналичный расчет" внизу страницы.


Вопрос: Я оплатил лицензию по карте через RBK Money (или Robokassa). Как мне отчитаться перед бухгалтерией?

Ответ: Вы ведь видели на сайте, что для такой оплаты документы не предоставляются. Для получения документов следовало оформить безналичную оплату.

Вы же сделали оплату в пользу платежной системы RBK Money (НКО "ЭПС") по выставленному номеру счета. Указания того, что Вы оплатили лицензию на "Аттестаты-СП", нигде нет. Конечно, деньги RBK Money потом переведут мне, и по номеру счета я увижу, что это Ваш платеж и отправлю Вам покупку. Но Ваша бухгалтерия этого не видит, поскольку подтверждение платежа - только в полученных Вами письмах, а там о программе и обо мне - ни слова.

Единственно, чем могу помочь в такой ситуации. Сделайте заказ повторно, но теперь выбирайте "Безналичный расчет". Когда получите сканы документов, сообщите мне номер счета вида 2017/1234, а также пришлите письмо от RBK Money (или Robokassa) с подтверждением оплаты. Я включу в договор строку об оплате через платежную систему.

Но больше так не делайте! Нужен отчет перед бухгалтерией - сразу оформляйте безналичную оплату.


Вопрос: Нам надо внести в договор такое дополнение ...

Ответ: Документы у меня готовит автоматизированная система подготовки документов. Поэтому правки текста договора могут быть только минимальными - на уровне нескольких строк, срока действия договора и т.п.

Если Вам нужна своя форма договора, полностью подготовьте и заполните договор и вышлите мне по электронной почте. Я дорабатывать и заполнять Вашу форму договора не буду. Если мой договор Вас не устраивает - готовьте свой вариант сами.


Вопрос: Как можно получить лицензию на Вашу программу для школ МИДа России, которые находятся за рубежом? Приобретения для таких школ осуществляет Посольство через свою бухгалтерию.

Ответ: Я предлагаю оплату как безналичную с полным пакетом бухгалтерских документов, так и наличную (для частных лиц) без оформления документов. Наличную оплату принимают агрегаторы платежей различными способами - банковскими картами, электронными деньгами, СМС, через банки, Почту России и терминалы. От агрегаторов платежей я получаю оплату на свой банковский счет. Так что в любом случае все платежи проходят через мой банковский счет и налоги я плачу со всех сумм - как оплаченных безналично, так и наличными.

В России примерно половина лицензий на программу приобретается на частных лиц. Видимо, для многих руководителей школ незначительность суммы перевешивает бумажную волокиту (не с моей стороны, у меня все оформляется практически мгновенно).

Я не знаю, как работают бухгалтерии при посольствах, есть ли у них рублевые счета. У меня валютного счета нет. Были случаи приобретения лицензий руководителями школ при посольствах, но как частными лицами, без документального оформления - например, по банковской карте Visa/Mastercard. Видимо, это самый приемлемый способ для зарубежных школ.

Возможен, конечно, и централизованный вариант приобретения лицензий. Иногда районные администрации приобретают пакет лицензий для школ района (в одном из таких районов, в Дагестане, было 46 школ). Может быть, МИД приобретет пакет лицензий для зарубежных школ? Сумма не Бог весть какая для министерства - это же не районная администрация.