Печатаем Аттестаты!

Руководителям школ и управлений образования РФ:
заполните на принтере аттестаты Ваших выпускников!

Сайт обновлен: 25.04.2024      

Вниманию Роскомнадзора и прокуратуры :

на сайте нет информации, запрещенной к распространению на территории РФ

Подробнее смотрите по ссылке: Заключение специалиста по содержанию сайта.
Плахотнюк Сергей Алексеевич, руководитель проекта "Заполняем Аттестаты!"


Руководство к программе "Аттестаты-СП"


Сравните программу "Аттестаты-СП" с другими программами -
щелкните по кнопке:

Сравните программу Аттестаты-СП с другими программами

Предыдущая страница    -    Следующая страница

Техническая поддержка

В стартовом окне нажмите кнопку "Техподдержка" – откроется окно "Техническая поддержка".


Техническая поддержка

При проблемах с программой перед обращением к автору сделайте следующее:

  • Посмотрите внимательно на страницу программы, где возник вопрос. Там написано практически все, что нужно для работы и, скорее всего, ответ там есть. Внимательно читайте сообщения программы, там ответы на возникающие именно в этом месте проблемы - и не просто читайте, а выполняйте рекомендации.
  • Посмотрите руководство по программе - это файл asp-manual.pdf, который лежит в Вашей папке Att-SP. Руководство очень подробное. Но я его написал так, что можно читать только непонятный раздел.
  • Посмотрите на сайте раздел "Вопросы и ответы". Возможно, ответ на Ваш вопрос там уже есть.
  • Посмотрите видеоурок по непонятному вопросу - на сайте таких видеоуроков много.

Техподдержка по E-mail

  • Вопросы задавайте осмысленно и подробно: "Делаю так, получается так". Потому что на вопрос "У меня не работает программа, что мне делать?" дать разумный ответ невозможно. Чем больше полезной информации сообщите, тем быстрее и проще получите решение проблемы.
  • Обязательно цитируйте в письмах предыдущую переписку! Иначе среди сотен вопросов невозможно припомнить именно Вашу проблему.
  • Желательно иллюстрировать вопросы снимками экрана с проблемой - это нагляднее невразумительного описания.

Задавайте мне вопросы и высылайте файлы только по адресу:

E-mail

Техподдержка по телефону

  • Звонить можно только в самых экстренных случаях. Перед звонком подумайте: может, Вашу проблему можно решить по E-mail?
  • Не забывайте о часовых поясах. Звоните не раньше 8-00 по московскому времени. На ночь я отключаю звук в телефоне.
  • Если не можете дозвониться, постарайтесь или найти ответ самостоятельно, или задать вопрос по E-mail. Если не отвечаю - значит, не могу отвечать.

Звоните мне только в экстренных случаях:

Телефон

Дистанционная техподдержка

При дистанционной техподдержке я по Интернету могу видеть все, что видите Вы на своем мониторе, а также управлять программой на Вашем компьютере, и оперативно помочь в решении проблемы с программой.

Но дистанционная техподдержка - это последний способ решения проблемы, только тогда, когда решить ее по E-mail или телефону не удалось.

  • Предварительно договоритесь со мной о сеансе техподдержки по E-mail или по телефону.
  • Нажмите кнопку "Дистанционная техподдержка" для загрузки и запуска программы Контур.Доступ.
  • Когда программа Контур.Доступ запустится, сообщите мне числа из полей "Порт" и "Пароль".
  • Я подключусь к Вашему компьютеру, и Ваша проблема решится в считанные минуты.

Предыдущая страница    -    Следующая страница

Сравните программу "Аттестаты-СП" с другими программами -
щелкните по кнопке:

Сравните программу Аттестаты-СП с другими программами